Общайтесь с поставщика? поставщик
Carol Liu Mr. Carol Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-370-4614908 Электронная Почта:caroline@jayoungtape.com
Главная > Перечень Продуктов > Измерительная лента > Трехсторонняя измерительная лента
Сервис онлайн
Carol Liu
Свяжитесь сейчас

Трехсторонняя измерительная лента

Категория продукта Трехсторонняя измерительная лента, мы специализированные производители из Китая, Мм рулетка, Рулетка для чайников поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рулетка Рулетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Трехсторонняя измерительная лента Поставщики

Рулетка или измерительная лента - это гибкая линейка, используемая для измерения расстояния.

Он состоит из ленты ткани, пластика, стекловолокна или металлической полосы с маркировкой линейного измерения. Это обычный измерительный инструмент. Его конструкция позволяет легко переносить меру большой длины в кармане или наборе инструментов и позволяет измерять размеры вокруг кривых или углов. Сегодня это повсеместно, даже в миниатюрном виде, как новинка, использующая рулетки длиной более 100 метров.

Существует два основных типа рулеток с футлярами, рулетка с пружинным возвратом и длинные рулетки. Карманные ленты с пружинным возвратом обычно помещаются в карман. Они маленькие, корпус до трех дюймов в поперечнике. Лента возвращается к корпусу с помощью пружинного механизма. Карманные рулетки имеют ленту длиной от одного до пятнадцати футов и шириной от ¼ до ¾ дюйма. Когда большинство людей думает о рулетке, они думают о карманной рулетке. Второй дизайн рулетки - это то, что называется длинной лентой. Это рулонные рулетки с лентами длиной 25, 50, 75, 100, 200, 300 и даже 500 футов, предназначенные для инженеров и строителей. Поскольку съемка обычно проводилась в стержнях, геодезисты используют длинные ленты длиной 33 фута (2 стержня) и 66 футов (4 стержня). Геодезисты также использовали 49½ футов 50-футовой ленты для 3 стержней и 99 футов 100-футовой ленты для 6 стержней. Длинные ленты вместо того, чтобы быть возвращенными пружиной, обычно возвращались с помощью рукоятки.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Carol Liu Mr. Carol Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-370-4614908 Email:caroline@jayoungtape.com
Home > Products > Measuring Tape > Three Stop Measuring Tape
Online Service
Carol Liu

Mr. Carol Liu

Leave a message
Contact Now

Three Stop Measuring Tape

Product categories of Three Stop Measuring Tape, we are specialized manufacturers from China, Mm Tape Measure, Tape Measure For Dummies suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rolling Tape Measure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Three Stop Measuring Tape Suppliers

A Tape Measure or Measuring Tape is a flexible Ruler and used to measure distance.

It consists of a ribbon of cloth, plastic, fibre glass, or metal strip with linear-measurement markings. It is a common measuring tool. Its design allows for a measure of great length to be easily carried in pocket or toolkit and permits one to measure around curves or corners. Today it is ubiquitous, even appearing in miniature form as a novelty item sb use tape measures in lengths of over100m.

There are two basic types of tape measures with cases, spring return pocket tape measures and long tape measures. Spring return pocket tape measures will generally fit in a pocket. They are small, the case is up to about three inches across. The tape is returned to the case by a spring mechanism. Pocket tape measures have a tape one foot to fifteen feet in length and ¼ to ¾ inches across. When most people think of a tape measure, they are thinking of the pocket tape measure.A second tape measure design is what is called the long tape. These are cased tape measures with tapes of 25, 50, 75, 100, 200, 300, and even 500 feet in length, designed for engineers and builders. Because surveying was usually done in rods, surveyors use long tapes of 33 feet (2 rods), and 66 feet (4 rods). Surveyors also used 49½ feet of a 50-foot tape for 3 rods and 99 feet of a 100-foot tape measure for 6 rods. Long tapes instead of being returned by a spring, were usually returned by hand crank.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry